Нормативные правовые акты, регулирующие порядок рассмотрения обращений
Федеральный уровень:
Документы учреждения
Положение «О порядке рассмотрения обращений граждан» детского сада № 52
Приказ об утверждении Положения об обращении граждан
Личный прием граждан
Уважаемые посетители сайта!
Запись граждан на личный прием в детский сад № 52 осуществляется на основе обращений о записи на личный прием:
Телефон приемной:
8(4855) 20-07-08
При поступлении обращения гражданина о записи на личный прием сотрудник проверяет его на соответствие следующим требованиям:
-
наличие в обращении фамилии, имени, отчества гражданина (или его представителя, уполномоченного в установленном законом порядке) и его адреса (почтового или адреса электронной почты);
-
указание конкретной информации, сути предложения, заявления или жалобы (обращение должно содержать подробную тематику вопроса);
-
наличие личной подписи и даты;
-
предоставленные гражданином материалы не должны содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
При поступлении обращения с нарушением указанных требований гражданину может быть отказано в приеме обращения о записи на личный прием с обязательным разъяснением причины отказа.
При личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Личный прием граждан в детском саду № 52 в заявительном порядке проводят уполномоченные лица.
Обращения на сайт
Уважаемые посетители сайта!
Сервис «Обращения на сайт» является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в детский сад № 52.
Пожалуйста, прежде чем направить электронное обращение, внимательно ознакомьтесь с информацией о порядке оформления, приема и рассмотрения обращений:
1. Обращения, направленные в электронном виде через официальный сайт, регистрируются и рассматриваются в соответствии с Положением «О порядке рассмотрения обращений граждан детского сада № 52".
2. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
3. Перед отправкой электронного обращения необходимо проверить правильность заполнения анкеты.
4. В случае внесения в анкету некорректных или недостоверных данных (в полях, являющихся обязательными для заполнения) ответ на обращение не дается.
5. Обращение может быть оставлено без ответа по существу с уведомлением заявителя о причинах принятия такого решения, если:
- в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
6. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.
Уведомление о ходе рассмотрения Вашего обращения направляется по указанному Вами адресу электронной почты (e-mail).
Получить дальнейшую информацию, касающуюся обработки Вашего обращения, Вы сможете по телефону: 8(4855) 20-07-08, вторник с 9.00 до 12.00, четверг с 13.00 до 15.00, указав свою фамилию, имя, отчество и адрес места жительства.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Письменные обращения
В детский сад № 52 можно обратиться по вопросам сферы его деятельности, установленными Уставом.
Письменное обращение можно направить:
- по почте по адресу: Российская Федерация, 152916 Ярославская область, город Рыбинск, улица Ясельная, дом 6.
- через приемную по адресу: Российская Федерация, 152916 Ярославская область, город Рыбинск, улица Ясельная, дом 6.
- электроную почту: dou52@rybadm.ru
График приема обращений: вторник с 9.00 до 12.00, четверг с 13.00 до 15.00
Телефон: 8(4855) 20-07-08.
Получить информацию, касающуюся обработки Вашего обращения, Вы можете по телефону: 8(4855) 20-07-08.
График приема телефонных обращений: вторник с 9.00 до 12.00, четверг с 13.00 до 15.00.
Обращаем внимание!
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Обращения, в которых не указаны предусмотренные законодательством Российской Федерации фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), а также почтовый адрес (для направления ответа в бумажном виде) либо адрес электронной почты (для направления ответа в электронном виде) к рассмотрению не принимаются.
В соответствии с требованиями Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не подлежат рассмотрению (не дается ответ по существу поставленных вопросов) обращения, в которых:
- содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст не поддается прочтению;
- обжалуется судебное решение;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Регистрация письменных обращений производится в течение трех дней с даты поступления обращения в детский сад № 52.
Поступившие обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения его автор уведомляется письменно (или по электронной почте). При необходимости обращения направляются по принадлежности в соответствующие организации либо в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
Информация о персональных данных авторов обращений, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Архив обращений
Справка о работе с обращениями за IV квартал 2020 года
Количество обращений граждан (вопрос, предложение, жалоба, заявление) |
Обращений не поступало |
Количество обращений граждан, поступивших в адрес руководителя учреждения (вопрос, предложение, жалоба, заявление) |
Обращений не поступало |
Количество обращений |
- |
Результаты рассмотрения обращений граждан |
- |
Справка
о работе с обращениями за январь 2021 г. (данные опубликуются 01.02.2021г.)
Количество обращений граждан (вопрос, предложение, жалоба, заявление) |
|
Количество обращений граждан, поступивших в адрес руководителя учреждения (вопрос, предложение, жалоба, заявление) |
|
Количество обращений |
|
Результаты рассмотрения обращений граждан |
|