Платные образовательные услуги

Муниципальное дошкольное образовательное 

учреждение

детский сад № 52

Платные образовательные услуги

 

     С целью улучшения качества образовательного процесса, мотивации детей к познанию и творчеству, развитию их способностей в различных видах деятельности в детском саду в сезон 2019-2020 учебного года организовано оказание платных образовательных услуг, которое осуществляется на основе договора и заявления родителей (законных представителей). 

 

Порядок приема детей на обучение по дополнительным образовательным программам

 

Постановление об утверждении правил оказания платных образовательных услуг

 

Положение о предоставлении платных образовательных услуг 2019-2020г.г

 

Приказ об утверждении Положения о предоставлении платных образовательных услуг 2019-2020г.г.

 

Приказ об организации платных образовательных услуг 2019-2020г.г.

 

Приказ об утверждении стоимости платных образовательных услуг 2019-2020г.г.

 

Расписание образовательной деятельности платных образовательных услуг на 2019-2020г.г.

  

Договор и заявление об оказании платных образовательных услуг

 

  

Уважаемые родители

 

     Просим вас сообщить  номер сертификата ПФДО  вашего ребенка (для детей от 5-ти лет) для зачисления его на дополнительную образовательную услугу через портал  ПФДО.  Денежные средства  при обучении  с сертификата  не списываются. В детском саду № 52  сертификат  используется только как система учета детей, посещающих кружки дополнительного образования.

 

Платная образовательная услуга "Коррекция речи", предназначена для детей не посещающих детский сад № 52 (коррекционная направленность)

Перечень (виды) образовательных услуг: коррекция речи (диагностика, консультация, занятие)

Руководитель - Прямикова Жанна Алексеевна, Рубанчик Елена Александровна, учителя-логопеды детского сада № 52

Стоимость одного занятия 350.00 рублей.

Цель: оказание логопедической помощи с фонетическими и фонетико-фонематическими нарушениями речи детям дошкольного возраста.

Задачи:

  • Формирование и развитие фонематического слуха у детей с нарушениями речи;

  • коррекция нарушений звуковосприятия и звукопроизношения;

  • Привитие детям навыков коммуникативного общения.

Учебно-методические материалы

  1.  Филичева Т.Б., Чиркина Г.В., Туманова Т.В., Миронова С.А., Лагутина А.В.

    «Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. Коррекция нарушений речи»

  2. Фомичева М.Ф. «Воспитание у детей правильного произношения».
  3. Учебно-методическое пособие В.В.Коноваленко, С.В.Коноваленко «Экспресс-обследование звукопроизношения».

  4. А.М. Быховская Н.А.Казова «Количественный мониторинг общего и речевого развития» (парциально).

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Хореография» для детей 5-7 лет

Развивающая программа "Хореография" для детей 3-5 лет

Руководитель - Смирнова Наталья Борисовна

2 раза в неделю, стоимость одного занятия 100 рублей 

Цель: формирование у детей творческих способностей через развитие музыкально- ритмических и танцевальных движений, развитие исполнительских способностей детей.

Задачи:

Обучающие:

  • изучение элементов классического, народного, бального, современного танцев;

  • формирование музыкально-ритмических навыков (умение двигаться и реализовывать себя под музыку);

  • обучение правильному дыханию (дыхательные упражнения);

  • изучение упражнений для развития тела и укрепления здоровья (улучшение физических данных, формирование осанки);

  • умение слышать в движении метр (сильную долю такта), простейший ритмический рисунок, менять движения в соответствии с двух- и трехчастной формой, и музыкальными фразами.

Развивающие:

  • совершенствование психомоторных способностей детей (развитие ловкости, точности, силовых и координационных способностей; развитие равновесия, силы, укрепление мышечного аппарата);

  • развитие мелкой моторики, памяти, внимания, воображения;

  • развитие музыкальных способностей (развитие чувства ритма, умение слушать музыку;

  • развитие координации и укрепления опорно-двигательного аппарата.

Воспитательные:

  • воспитание у детей интереса к танцевальному искусству;

  • воспитание умения вести себя в группе во время движения, танцев и игр, формирование культурных привычек в процессе группового общения с детьми и взрослыми;

  • воспитание чувства товарищества, взаимопомощи и трудолюбия.

Методические материалы:

  1. Азбука хореографии - Барышникова Т.(г. Москва 1999год).
  2. Буренина А. И. Ритмическая мозаика. Программа по ритмической пластике для детей дошкольного возраста. 2-е изд., СПб, ЛОИРО, 2007.
  3. «Танцевальная мозаика» - хореография в детском саду - Слуцкая С.Л.(2006 год).
  4. Ладушки «Потанцуй со мной дружок» - Каплунова И., Новоскольцева И..
  5. «Са-фи-дансе» - танцевально-игровая гимнастика для детей - Фирилёва Ж.Ё.
  6. Слуцкая С. Л. Танцевальная мозаика. Хореография в детском саду - М.,Линка-Пресс. 2006.
  7. Танцевальная ритмика - Суворова Т.
  8. Фирилева, Ж.Е., Сайкина, Е.Г. Са-фи-дансе. Танцевально-игровая гимнастика для детей: учебно-методическое пособие, СПб, Детство- пресс, 2001.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа речевой направленности «Английский язык» для детей от 5 до 7 лет

Развивающая программа «Английский язык» для детей от 4 до 5 лет

Руководитель - Клевцова Надежда Михайловна

2 раза в неделю, стоимость одного занятия 120 рублей

Цель: способствовать формированию у детей элементарных навыков иноязычного общения в ситуациях естественных для детей дошкольного возраста.

Задачи:

  1. Увлечь детей предметом "Иностранный язык" и сохранить эту увлеченность на протяжении всего курса обучения, используя игру как основную форму деятельности детей.

  2. Организовать общение детей в рамках опорного коммуникативного минимума, отражающего мир детства ребенка.

  3. Оказать помощь детям в переключении с родного языка на иностранный с привлечением знаний родного языка.

  4. Использовать процесс обучения иностранному языку для развития положительных черт характера.

Методические материалы:

  1. Программа «Английский язык» (для детей дошкольного возраста)

  2. Вронская И.В. «Английский язык в детском саду»,

  3. Негневицкая Е.И. «Начинаем изучать английский язык».

Снижение стоимости платных услуг в детском саду не предусмотрено.

Сайт создан по технологии «Конструктор e-Publish»